IT новости

Над Duke Begins трудилась Gearbox


Как выяснилось, разработкой многообещающей Duke Begins занималась опытная студия Gearbox Software, известная по боевику Brothers in Arms (кроме того, они заняты Borderlands и Aliens: Colonial Mars). Об этом сегодня сообщила Take-Two. Напоминаем, что сейчас 3D Realms/Apogee Software судятся с Take-Two. Причина - Duke Nukem Forever, которая находилась в разработке больше десяти лет – и сериал Duke Nukem в целом. Издатель обвиняет разработчиков в том, что они долгое время не могли закончить проект и не выполнили условия договора. Последние, в свою очередь, все отрицают, сетуют на недостаточное финансирование, обвиняют «больших боссов» в том, что они не сообщили об отмене Duke Begins и считают, что Take-Two, таким образом, просто желает захватить права на Duke Nukem.

Что касается проекта Duke Begins непосредственно, то на бумаге он появился в 2007-ом году. 3D Realms и Take-Two подписали договор, согласно которому разработкой игры должна была заниматься сторонняя студия. И это, как выяснилось, была Gearbox. Тогда 3D Realms получила 2.5 миллиона долларов, которые должна была потратить на Duke Nukem Forever. Take-Two признает, что приняла решение задержать Duke Begins. Однако проект не был отменен, а сроки выхода игры с 3D Realms не обговаривались. Поэтому предупреждать «отцов Duke Nukem» об этом руководство Take-Two обязано не было.

Также издательство заявило, что: «Задержка Duke Begins никак не сказалась на финансовом положении Apogee и 3D Realms. И наше решение было принято вовсе не для того, чтобы ослабить эти компании». Кроме того, они не согласны с заявлением 3D Realms по поводу того, что игра должна была появиться в середине 2010-го года. А что же 3D Realms и Apogee? Им только и остается, что утверждать: «Задержка игры сказалась на нашем финансовом положении. По этой причине мы не сможем оплатить кредиты и вернуть деньги вовремя». Наконец, они заявляют, что никакой конкретной даты релиза Duke Nukem Forever обговорено не было, и создавать игру они могут столько, сколько желают. А в очередной задержке обвиняют Take-Two, прекратившую финансирование проекта, что, в свою очередь, повлекло волну увольнений в 3D Realms. Чем все это закончится, неизвестно. Такие процессы могут длиться годами. Над Duke Begins трудилась Gearbox
Над Duke Begins трудилась Gearbox Как выяснилось, разработкой многообещающей Duke Begins занималась опытная студия Gearbox Software, известная по боевику Brothers in Arms (кроме того, они заняты Borderlands и Aliens: Colonial Mars). Об этом сегодня сообщила Take-Two. Напоминаем, что сейчас 3D Realms/Apogee Software судятся с Take-Two. Причина - Duke Nukem Forever, которая находилась в разработке больше десяти лет – и сериал Duke Nukem в целом. Издатель обвиняет разработчиков в том, что они долгое время не могли закончить проект и не выполнили условия договора. Последние, в свою очередь, все отрицают, сетуют на недостаточное финансирование, обвиняют «больших боссов» в том, что они не сообщили об отмене Duke Begins и считают, что Take-Two, таким образом, просто желает захватить права на Duke Nukem.

Что касается проекта Duke Begins непосредственно, то на бумаге он появился в 2007-ом году. 3D Realms и Take-Two подписали договор, согласно которому разработкой игры должна была заниматься сторонняя студия. И это, как выяснилось, была Gearbox. Тогда 3D Realms получила 2.5 миллиона долларов, которые должна была потратить на Duke Nukem Forever. Take-Two признает, что приняла решение задержать Duke Begins. Однако проект не был отменен, а сроки выхода игры с 3D Realms не обговаривались. Поэтому предупреждать «отцов Duke Nukem» об этом руководство Take-Two обязано не было.

Также издательство заявило, что: «Задержка Duke Begins никак не сказалась на финансовом положении Apogee и 3D Realms. И наше решение было принято вовсе не для того, чтобы ослабить эти компании». Кроме того, они не согласны с заявлением 3D Realms по поводу того, что игра должна была появиться в середине 2010-го года. А что же 3D Realms и Apogee? Им только и остается, что утверждать: «Задержка игры сказалась на нашем финансовом положении. По этой причине мы не сможем оплатить кредиты и вернуть деньги вовремя». Наконец, они заявляют, что никакой конкретной даты релиза Duke Nukem Forever обговорено не было, и создавать игру они могут столько, сколько желают. А в очередной задержке обвиняют Take-Two, прекратившую финансирование проекта, что, в свою очередь, повлекло волну увольнений в 3D Realms. Чем все это закончится, неизвестно. Такие процессы могут длиться годами.

justuser1 20/07/09 Просмотров: 3511
0