Фотомастерская №9 (64) сентябрь 2010 + CD
Журнал как для новичков, так и для продвинутых фотографов и дизайнеров. В журнале легким и доступным языком рассказывается о приемах съемки и о последующей обработке полученных снимков, о том, как исправить мелкие дефекты, создать коллаж и при желании даже стилизовать ваши снимки под работы любимых художников, как на все сто использовать возможности, заложенные в графических программах.
Содержание номера (нажмите для увеличения)
Качество: высокое
Страниц: 90
Формат: PDF
Скачать журнал "Фотомастерская" №9 2010 (41 МБ):
Скачать CD к журналу "Фотомастерская" №9 2010 (378 МБ):
Hennady 02/09/10 Просмотров: 1914
0
и еще, для тех, кто не в курсе - на сегодняшний момент цифра не может обеспечить техническое качество снимка равное галлогенсеребрянному, не говоря уже о том неуловимом, что фотографы и кинооператоры называют словом "пластика". и именно по-этому кино снимают на пленку.
фотография перестала быть фотографией. один фотошоп остался. грустно
писец, бред. Фотошоп - это эволюция фотографии как искусства, это все равно, что утверждать - все автомобиль перестал быть автомобилем, одни ABS, EBD, подушки безопасности. А вот раньше на пару ездили - благодать! Или: Никакого кинемотографа, спецэффекты одни. А ведь кинемотограф с сбалансированными спецэфектами куда интереснее, чем просто на ручную камеру на чб пленку без звука,а?
Да, спецэффекты убили кинематограф как искусство алгоритмизировав его. Теперь актёром не нужно играть, теперь нужно только чтобы "оператор ПК" сделал красивые взрывы, а дизайнер нарисовал модели с бОльшим количеством полигонов, чем в предыдущем фильме.
//Не вижу разницы между цифровыми и плёночными фотографиями, но переизбыток фотошопа осуждаю. Если только уровни подтянуть и контраст подправить, но для этого хватает гимпа.
Какая разница чем тянуть тени и света - химией или цифрой?
да я не об актерской игре здесь,я о картинке, в применении к кино это операторское мастерство. посмотри ,например, "зеркало" или "сталкер" Тарковского - операторы этих фильмов Александр Княжинский и Георгий Рерберг, сюда же нужно отнести и гения Вадима Юсова и всемирно признаного мэтра Свена Нюквиста, тоже операторы, работавшие с Тарковским - эти люди снимали в "доцифровую" эру. и посмотри "аватар". и то и другое выключив звук, и стараясь ,даже, на сюжет не обращать внимания, - ПОВТОРЯЮ -я не про сюжет, не про актерскую игру и не про режиссуру - я про КАРТИНКУ - в одном случае она живая и одухотворенная, что ли, в другом - просто добротный ПРОДУКТ. еще - вот на этом сайте присутствует раздача обоев для рабочего стола - очень хороших обоев, но маловероятно, что эти произведения будут помнить потомки...
повторяю - я не против фотошопа и цифровых технологий, я сам их пользую, но мне грустно, ибо я вижу, как умирает искусство. рождается новое искусство, но это нечто совсем,абсолютно, другое, и это ни в коем случае не должно быть заменой, аналогии с автотранспортом не имеют смысла. я так думаю.
хотя кто сам не освоил и то и другое - маловероятно, что поймет меня...
поверь - огромная. я не писал, что фотошоп это плохо. раньше фотограф занимался светописью, а сейчас - посмотри оглавление на скринах. поверь я знаю, т.к. достаточно активно снимал и в эру галлогенсеребрянной фотографии и сейчес в эпоху цифры
Да, AVS и EBD (а что это?) - это вспышка и штатив. А фотошоп - это скорее уж реактивный двигатель с крыльями. Автомобиль уже перестаёт быть автомобилем.
Ещё и опечатался...