Журналы

Автолегенды СССР №42: Москвич-410


Журнал, в каждом выпуске которого представлены точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

Москвич-410 — советский полноприводный автомобиль, выпускавшийся в 1957-1961 гг. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-403 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959-1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957-1961 гг. было изготовлено 11 890 автомобилей семейства «Москвич-410», включая около 1,5 тыс. универсалов Москвич-411.

Москвич-410, в отличие от «402-й» модели получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа «Бендикс-Вейсс», двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа (лучше переносившие грязь, в отличие от телескопических на базовой модели). Были также применены шины увеличенной размерности 6,40-15" со специальным «вездеходным» рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм, как у ГАЗ-69 и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъём крутизной до 33 градусов. Модернизированный в 1958 году Москвич-410Н и универсал Москвич-411, производство которого началось годом позже, получили новый более мощный двигатель и 4-ступенчатую КПП от Москвича-407. Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этом силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9), что увеличило максимальную скорость на 10 км/ч. Москвич-410 все же не являлся полноценным внедорожником, каким был выпускавшийся в то же время ГАЗ-69.

Страниц: 16
Качество: высокое
Формат: PDF

 

Скачать журнал "Автолегенды СССР" №42 (22,8 МБ):

Hennady 14/09/10 Просмотров: 2502
0