Журналы

Страна игр №2 (февраль 2012)

Страна игр №2 2012

Журнал посвящен компьютерным играм и всему, что связано с ними. Издание рассказывает о новинках в компьютерном мире, публикует красочные обзоры компьютерных и видео игр, описание положительных и отрицательных сторон программного продукта, а также много другой полезной информации.

Содержание номера:

Авторские колонки
Восемь ярких текстов от людей, которые любят игры и разбираются в них. Святослав Торик, Константин Говорун, Илья Янович, Сергей Думаков, Яна Сугак, Сергей Цилюрик, Дмитрий Коконев и Андрей Окушко поделились свежими мыслями об играх, индустрии, жизни и вообще. А еще в номере есть две колонки из Edge.

PS Vita, интервью
Перед стартом PS Vita в России мы решили встретиться с Сергеем Клишо, генеральным менеджером российского отделения Sony Computer Entertainment. Он ответил на многие острые вопросы, волнующие наших геймеров. Теперь вы узнаете, как именно формируется цена на консоли и игры для нашего рынка!

Nintendo в России, интервью
Осенью 2011 года в России полноценно заработал офис Nintendo. До этого платформодержатель работал только через официального партнера, компанию «Новый Диск», но теперь решил заняться нашим рынком самостоятельно. Пока еще рано подводить какие-то итоги этого решения, ведь Nintendo только осваивается на новом месте. О ближайших планах «Стране Игр» рассказал Яша Хаддажи, генеральный директор российского представительства.

Kingdoms of Amalur: Reckoning, тема номера
Даже просто удар мечом в Kingdoms of Amalur: Reckoning – это самое настоящее шоу, зрелищная демонстрация фехтовальных навыков, которую привычней видеть в экшне от третьего лица, чем в компьютерной RPG. Добавить к этому демократичную и одновременно глубокую систему развития персонажей, а также обилие поводов чем-то увлечься (от интересного квеста до собирания ингредиентов для зельеварения) – и становится понятно, почему от свежего билда новинки, который прислали к нам в редакцию, я не могла оторваться несколько суток подряд.

Роберт Сальваторе, интервью
Красочным миром Kingdoms of Amalur: Reckoning обязана Роберту Сальваторе: именно он придумал вселенную, где разворачивается действие игры. Мы узнаем у автора романов об эльфе-дроу Дриззте, как складывалось его сотрудничество с 38 Studios и Big Huge Games.

Soul Calibur V, Hit?!
Весной 2008 года я спросил я руководителя Soul Project, почему в его игре у женщин нарочито большие сиськи. Он удивился – дескать, я первый (!) на его памяти журналист, который обратил на это внимание. Уж не знаю, лукавил Кацутоси Сасаки или нет, но пообещал принять замечание к сведению и исправиться. И вот пожалуйста: в Soul Calibur V средний размер бюста радикально сократился. И это не единственное изменение.

Warlock: Master of the Arcane, preview
Впервые увидев Warlock: Master of the Arcane, трудно избавиться от дежавю. «Ба, ведь это Civilization V!» – воскликнет прожженный фанат стратегий. «Не совсем», – возразим ему мы. Сходство, конечно, присутствует, но и различий немало. Мы бы даже сказали – в разы больше.

Warface, preview
В 2012-м по мнению многих суеверных товарищей произойдет апокалипсис. Не знаю, верно ли это, но то, что для многих сетевых шутеров конец света намечен именно на этот год, сомнений нет. Ведь, раздвигая всех своими могучими плечами, на арене появится новый боец-чемпион – Warface от Crytek.

Лучшие игры 2011 года, special
Выборы лучшей игры года – не торжество демократии или справедливости. Нет никаких общих правил, по которым эксперты с калькулятором в руках сравнивают между собой хиты разных жанров, а потом распределяют места на пьедестале. Лучшая игра для геймера – та, что больше всего запомнилась, взволновала, потрясла. У каждого она своя. Издания выбирают победителей иначе. Например, от балды. Или из желания угадать мнение массовой аудитории и подстроиться под него. Для «СИ» итоги года – это повод сделать заявление. Make a statement. О том, что было. О том, что мы хотим видеть в будущем. О том, что плохо, а что – прекрасно.

Покемоны атакуют!, special
"Сотни детей по всей Японии госпитализированы с тяжелыми приступами эпилепсии. Во всем виноваты ужасные карманные монстры, мультик про которых они смотрели по телевизору. Общественность требует немедленного прекращения показа сериала и ареста всех виновных". Именно с этой новости, растиражированной всеми мировыми новостными агентствами под новый 1998 год, и началось эпохальное шествие покемонов по планете. И крестовый поход против них - тоже.

Падение Dreamcast, часть 2, special
Из первой части материала вы узнали, какой ценой Sega удалось подготовить столь впечатляющую подборку игр для Dreamcast. Потеряв доверие геймеров и индустрии, компания должна была каждый день доказывать миру, что ее новая консоль - это всерьез и надолго. Почему не удалось? Независимые разработчики и сотрудники Sega тех времен сходятся в одном: японской компании не хватило денег. В то время как Sony, Microsoft и Nintendo могли засыпать проблемы деньгами, Sega, как говорил Питер Мур, была вынуждена “тратить разумно”. И несколько раз крупно ошиблась.

10 ошибок Final Fantasy XIII, special
Едва ли не каждый раз, как заходит речь о современном состоянии сериала Final Fantasy, я сокрушаюсь о том, что он находится в руках Мотому Ториямы – человека, на мой взгляд, совершенно не умеющего делать хорошие игры. В преддверии выхода Final Fantasy XIII-2 хотелось бы пройтись по ошибкам сценария FFXIII, созданным под пристальным руководством господина Ториямы. Спешу обратить внимание, что «10 ошибок» в данном случае означает «10 категорий ошибок»: если бы я занялся непосредственным перечислением всех промахов лишь в сценарной части FFXIII, то их насчиталось бы гораздо больше.

Архетипы персонажей в CRPG, special
Игровую индустрию без RPG представить невозможно. Куда только ни пихают пресловутые «ролевые элементы» – в стратегии и квесты, в шутеры и симуляторы. Да что там говорить, целый жанр – MMORPG – вырос из классических ролевых игр. А что у нас основное в ролевке? Правильно, герой, в которого мы перевоплощаемся. И персонаж этот добивается какой-то цели, используя всяческие умения, которыми его наделили движок. При этом никуда не деться от специализации: кто-то силен в боевке, другой – в магии, третий – в переговорах. Подобные способности и определяют модель поведения, так называемый архетип персонажа. Можно, конечно, заменить этот термин словом «класс» для простоты, но ведь отнюдь не во всех проектах есть классы (взять хотя бы самый яркий пример – сериал The Elder Scrolls). Да еще и частенько в одном классе сходятся по два-три архетипа. Так какие же они бывают, эти самые архетипы?

Кто есть кто в жанре 3D Fighting, special
Мы много рассказывали о возрождении 2D-файтингов, меж тем их 3D-родственники и не думали сходить со сцены все эти годы. Даже в России игры цикла Tekken традиционно удерживали вершины чартов продаж. И все же файтинги остаются одним из самых хардкорных и недружелюбных к новичкам жанров. Просто потыкать в кнопки и подраться – легко, освоить ее всерьез – совсем другое дело. Важно, чтобы игра совпадала с вами по духу, важно найти свою игру. Надеемся, что этот материал поможет вам сделать первые шаги на этом пути.

Трэш и игры, roundtable
Изначально мы хотели провести беседу о трэш-играх и нужны ли они народу. Благо и повод есть – недавно наконец-то вышел Postal III. Но так получилось, что рассуждая о трэше, о «низком жанре», невозможно было не затронуть вопросы терминологии и критериев. В итоге разговор оказался значительно шире и охватил и «высокие жанры» тоже.

Запуск Vita в Японии, репортаж
Новая портативная консоль стартовала в конце 2011 года в Японии. Комментарии причастных и фото события – в репортаже.

Сохей Ниикава, интервью
Человек, который придумал Disgaea: Hour of Darkness и вывел независимое издательство Nippon Ichi на новый уровень, рассказывает о тяжелом жизненном пути.

Samurai & Dragons, интервью
Новая оригинальная игра для PS Vita от Sega. Один из создателей рассказывает, кому в голову пришла идея совместить карточные битвы, строительство городов и зачистку подземелий, причем даже не в социалочке.

Gravity Daze, интервью
Новые подробности самой перспективной игры для PS Vita. И речь, конечно, не об Uncharted.

Глава Valve, интервью
Человек, неусыпно стоящий на страже интересов PC-геймеров, честно признается, что в «Доте» он все еще нуб.

Ninja Theory, репортаж
Визит в студию, где придумали Enslaved и обновленного Данте.

Культура читов, special
Наше поколение видело такие перепады температур в игровой индустрии, которые геймерам прошлого и не снились; повсюду мерещится выжженная земля. И процесс ускоряется. Рожденные в 2011-м вряд ли купят игру в коробке. Они, наверное, не увидят аптечек и даже (это невероятно, да) не застанут выход нового сайд-скроллера на Dreamcast. Но уж читы-то обязаны жить вечно?

Wizardry: Labyrinth of Lost Souls, review
История Wizardry – это океан информации, в котором неискушенному человеку сложно ориентироваться даже с проводником. Это одновременно и увлекательное приключение, и заплесневелый хардкор, при виде которого принято морщить нос и фыркать. Причем последние годы этот хардкор пользовался нешуточной популярностью в Японии, и истосковавшиеся по стародавним челленджам игрокам западного мира оставалось только кусать локти. Labyrinth of Lost Souls появился в европейском PSN совершенно внезапно, и это стало одним из самых неожиданных открытий 2011 года.

Mario Kart 7, review
Nintendo продолжает традицию, выпуская по одной части Mario Kart на каждой своей консоли. В этот раз, однако, она решила не дать игре напрашивающийся сам собой модный постфикс 3D, а вспомнить ее порядковый номер в сериале.

Rayman Origins, review
Я долго не мог понять, как я отношусь к Rayman Origins. Включаю игру – чертовски весело. Но уже через полчаса рука так и тянется к кнопке Power. И так каждый раз.

Trine 2, review
От фразы «несколько тысяч одновременно отображаемых оттенков цветов» становится плохо: представляешь себе неохватных размеров палитру, яростно расплесканную по холсту, или визуализацию электротехноремикса в интерфейса mp3-проигрывателя. Но когда видишь Trine 2, думаешь только об одном: «мама дорогая, до чего ж красиво!»

X3: Albion Prelude, review
Путешествия по просторам вселенной продолжаются – в преддверии перезапуска знаменитого сериала «X» (смеси космического симулятора, RPG и экономической стратегии) Egosoft подарила фанатам X3: Albion Prelude. Последний аддон на старом движке. Чем не повод еще разок сесть в кокпит любимого эсминца и отправиться к звездам?

Star Wars: The Old Republic, review
Игр по вселенной «Звездных воин» вышло достаточно. Что удивительно, среди них довольно много действительно хороших. Мне на память приходят две – Rebel Assault для PSOne и Knights of the Old Republic – но это исключительно потому, что далеко не во все мне удалось в свое время поиграть. При этом своя ММО у Star Wars тоже была – Galaxies, возможно, не стала пионером в своем деле, не смогла добиться известности того же World of Warcraft, но со своей задачей справилась – вывела медиавселенную в онлайн и создала иллюзию «того самого» мира, с инопланетянами, джедаями, медихлорианами в крови и так далее. Удалось ли это The Old Republic? Как можно судить после двух недель, проведенных за изучением несуществующих планет в несуществующей галактике, BioWare поставила перед собой несколько иную цель – и все равно смогла добиться превосходного результата.

Game + Online
Наш вам совет: помойтесь как следует, запаситесь едой и проверьте запасы туалетной бумаги. В феврале нам будет во что поиграть! Не так давно наше долгое ожидание было награждено выходом Star Wars, две великолепных французских MMO с тактических боем как раз переступили за черту релиза, и сразу несколько игр обзавелись внушительными дополнениями.

Game + Mobile
Земля подверглась атаке разрушающего все на своем пути космического захватчика, имя которого можно перевести как "бесконечно перерождающаяся машина". Это сюжет. Игроку предстоит встать во главе сопротивления и как можно быстрее отражать нарастающую мощь атак враждебного механизма. Это задача.

Game + A/V. Телевизоры
«Гражданином можешь ты не быть, но телевизор брать обязан» - так сегодня можно продолжить некрасовские строки. И действительно, пускай кто-то говорит, что он «не смотрит телевизор принципиально», но так или иначе во всех домах место под него найдется. Для новостей, спортпрограмм, игр, кино – кому что нравится.

Game + Auto
Гоночные успехи создателя Gran Turismo не так удивительны как то, что LUCAS ORDONEZ, выходец из GT Academy, совершенно безумного проекта Polyphony Digital и Nissan, где виртуальные гонщики по итогам чемпионатов попадают за руль машины в реальных гонках, побеждает в настоящих соревнованиях.

Game + World. Вьетнам
Вьетнамский конфликт, первая "телевизионная" война в истории человечества, давно уже превратился в массовом сознании в набор образов и штампов, а в сознании отечественном успел в добавок преломиться в кривом зеркале чужой американской масс-культуры.

«Звездные войны». Дорога к оригинальной трилогии, crossformat
Мы расскажем вам о том, как зародилась идея «Звездных войн», как она развивалась и обретала форму. Мы сделаем акцент на событиях и фактах, оставшихся в стороне от главной трассы, расскажем такие вещи, которые из фильмов никак не почерпнешь. Вы, например, знаете, что Хан Соло был рожден зеленым безносым монстром, а Дарт Вейдер в течение некоторого времени тусовался с гремлинами и горгульями? Не знаете?.. А вот мы знаем и с удовольствием об этом и многом другом вам расскажем.

Качество: высокое
Страниц: 228
Формат: PDF

 

Скачать журнал (128,5 МБ):

Hennady 09/02/12 Просмотров: 2130
0