Ликбез

Н.Н. Овчинникова. Рекламное дело

Рекламное дело

В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе.

Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. Для специалистов в области рекламы, преподавателей и студентов вузов, для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов «Маркетинг», «Реклама» и «Рекламная деятельность предприятия торговли».

Издательство: Дашков и К°
Год: 2009
Страниц: 368
Язык: русский
Формат: pdf

 

Скачать книгу "Рекламное дело" (5,6 МБ):

PRESSI 12/03/12 Просмотров: 1402
0