IT новости

Взлет акций AMD связан со слухами о ее поглощении компанией Intel

Intel

Информация о возможной покупке Intel компании AMD вызвала рост ее акций на 40% за последние пять дней. Эксперты считают, что такая покупка стала возможной в связи с наступлением на рынок процессорной архитектуры ARM. Ни AMD, ни Intel не прокомментировали информацию о возможной сделке.

Также повышенный интерес к акциям AMD может быть обусловлен дебютом ее двух новых процессоров серии FX с частотой 4,2 ГГц каждый: FX-6350 и FX-4350, цена которых составит $132 и $122 соответственно. Кроме того, на цену акций могла повлиять уже подтвержденная информация об использовании чипов AMD в игровых приставках Sony PlayStation 4, а также в следующем поколении Microsoft Xbox, которая, как ожидается, будет представлена 21 мая.

Нынешнюю высокую вероятность сделки эксперты связывают с тем, что теперь такая покупка вызвала бы не слишком много вопросов у антимонопольных органов, поскольку на рынке персональной вычислительной техники все большую роль играют процессоры архитектуры ARM в противовес процессорам архитектуры x86, производимых Intel и, по ее лицензии, AMD.

В результате приобретения AMD крупнейший в мире производитель чипов для ПК Intel мог бы получить в свое распоряжение интересные разработки в области обработки изображений, которые в 2006 г. попали в AMD в результате покупки ею производителя графических карт ATI. Кроме того, AMD была бы интересна Intel своим опытом создания x86-процессоров с невысоким энергопотреблением.

Стоит заметить, что 6 мая ожидается презентация новых процессоров Intel. Публике будут представлены обновленные микропроцессоры Atom Silvermont, предназначенные для использования в смартфонах и планшетах.

Кроме того, компания представит новое поколение графических чипов Iris, а также раскроет дополнительную информацию об архитектуре Haswell и 22-нанометровых чипах на ее основе.

bush1 03/05/13 Просмотров: 2925
0
rthuele 04 мая 2013, 22:00:45

Да ладно вам переживать. Одни и те же люди владеют ключевыми пакетами акций обеих компаний smile
Лучше, задумайтесь (уже ниже писал) об ОАО "Роспило". Пардон, "Роспико", а не..., пока ещё, "Роснано". А ПИЛО можно понимать в любом смысле: хочешь, от "пить, выпивать", хочешь - "пилить, распиливать".
Нано-танк в студию!

Montaro 04 мая 2013, 15:15:54

Внутренний голос мне подсказывает, что данная новость - очередная утка.
Intel всегда была первой в производстве процессоров, а потом уже AMD. Так сложилось исторически и так остаётся до сих пор. Камни Intel чаще всех остальных используются в офисной технике, под них чаще оптимизируют компьютерные игры. Да и вообще, словно "процессор" у многих ассоциируется именно с "Интел". а потому и интерес к ним намного выше.
Что касается производительности, то тут ничего конкретного сказать нельзя, ибо в разных задачах камни двух производителей ведут себя по-разному. В прочем, когда я собирал свой компьютер, я долго не думал и сразу же взял 2600 =)

Marlyn 05 мая 2013, 08:46:32

хорошо сказал! пни рулят - и это точка!

PortalX3 04 мая 2013, 10:07:35

Конкуренты объединяются, чтобы вместе противостоять смартфонам и планшетам laughing

burtank 04 мая 2013, 06:48:35
всем хай

парни это бред и не когда не будетwink

jegan1 04 мая 2013, 13:14:03

во-первых, предполагаю, вы имели ввиду никогда, а не некогда, учитесь грамоте, а во-вторых, что вы можете знать о будущем, никогда не говорите «никогда».

Understanding 04 мая 2013, 03:28:16
На самом-то деле, все немного не так...

Фондовый рынок - довольно сложная система цен (Форекс также). Существуют определенные уровни цен (поддержка/сопротивление), цена ведет себя согласно прошлым барам/свечам. В нужный момент "подбрасывают" определенного характера новостной "мусор" который помогает двигать цену на акции/финансовые инструменты в нужную сторону. Чаще это происходит даже наоборот - новости подбрасывают в нужный момент, когда объемы торгов и свечи/бары цены образовали готовность двигаться туда, куда согласно новостям пойдет цена. Если короче - то новости это информационный мусор. Можно и без новостей торговать. Без них даже проще, местами.

kvestaerosovi4 03 мая 2013, 23:31:11

это всего лишь слухи не подтвержденные. цена на intel и так в двое завышена, если такое произойдет, она вероятно увеличится еще в двое, придется покупать китайские процессоры, разработка которых как раз сейчас ведется.

Sake-san 03 мая 2013, 21:48:36

Быть такого не может. Куда смотрит антимонопольная служба США?..

rthuele 03 мая 2013, 21:11:43

Что тут сказать? Пора ОАО «Роснано» менять вывеску на, скажем, ОАО "Роспико" (для справки: нано = 10−9, пико = 10−12 метра).
А что? ПИКО — разве не звучит, вместо затасканного нано?
Все текущие растраты, разумеется, спишутся на международную конъюнктуру. А дальше — планов громадьё — МЕГА (106), не..., теперь уже ГИГА (109) распил бюджетов. cool

Ну, и бюджеты из Вашингтона, Бонна, Лондона, Сингапура и прочих разных Киевов — тоже ничего себе пироги smile

Cybertronik 03 мая 2013, 21:00:21

Конец конкуренции = конец отрасли процессоростроения.
+ цены с потолка.

SNeMENp 04 мая 2013, 05:20:10

да ладно? серия i3, i5, i7 разве дорогая? если только i7, а так, если вы работаете, то считаю, цены доступные. заработать на камень i7 можно, не важно, на ноуте он будет стоять или на стационаре. а в целом, правильно делают, amd давно умерил в плане процессоров. лучше пускай пилят платнее драйвера для Радеонов!!!

Ksandr_ZN 04 мая 2013, 10:24:53

Не соглашусь.
Цены процессоров от AMD намного приятнее, при том что они не на много то и проигрывают процам от Intel...
В свое время я предпочел AMD Phenom II x4 955 который сейчас стоит ~2700 руб. нежели Intel Core i5-650 цена которого сейчас составляет ~5200 руб. В купе с хорошей видеокартой я уже два года безпроблемно играю во все новинки игровой индустрии и еще ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Надеюсь Intel не поглотит AMD ведь конкуренция заставляет делать свои продукты лучше чем у соперников.

Montaro 04 мая 2013, 15:02:56

Фразы а-ля "игры идут без тормозов", "могу играть в современные игры без тормозов" и так далее - это настолько абстрактная оценка производительности, что дальше некуда! Такого рода комментарии можно встретить под процессорами из ценовой категории 500 руб.+ и 30000 руб.+. То, что у Вас все игры идут без тормозов ещё не ничего не говорит. Более того, беспроблемно играть в новинки Вы можете и на средненькой конфигурации без каких-либо графически вкусняшек.
А вот если бы Вы занимались кодированием видео, музыки, архивацией данных, какими бы то ни было серьёзными вычислениями, Вы бы так не говорили.

Ksandr_ZN 04 мая 2013, 16:03:09
А вот если бы Вы занимались кодированием видео, музыки, архивацией данных, какими бы то ни было серьёзными вычислениями, Вы бы так не говорили.

Делаю абсолютно все что Вы перечислили и даже больше, к примеру: запускаю парочку виртуальных машин на одной разворачиваю ОС, с другой наоборот образ сливаю, ну а так как все это долго делается можно пока и погамать, в Tomb Raider 2013 к примеру или Far Cry 3. С кодингом видео/аудио, а так же архивацией проблем тоже не наблюдал. Вообще единственное чего реально не хватает в быстродействии дак это жесткого диска, очень хочется приобрести твердотельный.
Montaro 04 мая 2013, 19:28:39

Я имею ввиду скорость выполнения всех активных процессов. Капитан Очевидность намекает: чем мощнее процессор, тем быстрее будут происходить различные операции. Так как работал на разных конфигурациях, могу смело утверждать, что процессор, где бы он не применялся, это не то, на чём стоит экономить. Как правило, когда идёт конвертирование/кодирование/конвертация/архивация или ещё что-нибудь, играть в игры не предоставляется возможным, конечно, если не выставлены приоритеты процессам, позволяющие играть во что-нибудь.

хочется приобрести твердотельный.

Мой Вам совет - берите SSD с типом подключения PCI-E. Не пожалеете! У самого стоит OCZ RevoDrive 3 на 120 гигов. До сих пор нарадоваться не могу. Только при установке ОС проблема - приходится отключать другие диски, что бы система скрытый раздел создала. В прочем, утверждать на счёт недостатков ничего не могу, так как имел опыт только с данной моделью PCI-E SSD.
Ksandr_ZN 04 мая 2013, 20:25:32
Я имею ввиду скорость выполнения всех активных процессов. Капитан Очевидность намекает: чем мощнее процессор, тем быстрее будут происходить различные операции.
C этим не согласиться я просто не могу - это просто логично.
Как правило, когда идёт конвертирование/кодирование/конвертация/архивация или ещё что-нибудь, играть в игры не предоставляется возможным, конечно, если не выставлены приоритеты процессам, позволяющие играть во что-нибудь.
Еще как возможно. Ведь именно для этого (не в смысле играть, а выполнять несколько трудоемких задач одновременно) и была придумана многоядерность процессора и многозадачность программного обеспечения. Или я ошибаюсь?
Montaro 04 мая 2013, 21:05:47

Не поверите, но Вы ошибаетесь. Практически всё современное программное обеспечение умеет распределять нагрузку на все ядра (физические и логические), соответственно, когда идёт конвертирование видео в программе, поддерживающей многопоточность, процесс конвертирования протекает быстрее, но система при этом грузится больше, не позволяя при этом запускать другие ресурсоёмкие приложения и их задачи. Точнее, запустить-то получится, но вот с какой скоростью будет работать это ПО - вопрос. Именно потому я и упомянул распределение приоритетов. Нагружаются ведь не ядра, в данном случае, а сам процессор. =) Вот к примеру, сейчас я устанавливаю несколько обновлённых игр. И практически все ядра нагружены одинаково и поиграть во-что-либо у меня никак не получится.

Ksandr_ZN 04 мая 2013, 22:42:10
Точнее, запустить-то получится, но вот с какой скоростью будет работать это ПО - вопрос.

Игрушка будет работать с нормальной скоростью, в этом я уверен, а вот приоритет устанавливаемых игр несколько понизится и следовательно установка займет побольше времени.

Я конечно понимаю, что возможно зря тут развожу демагогию по поводу процессоров, но как я уже говорил выше единственный и неповторимый тормоз моей системы - это HDD, возможно он и не дает раскрыть все возможности моего процессора. Потому как было сказано:

запускаю парочку виртуальных машин на одной разворачиваю ОС, с другой наоборот образ сливаю, ну а так как все это долго делается можно пока и погамать, в Tomb Raider 2013 к примеру или Far Cry 3.
А вот если запустить вместо игрушки кино в HD качестве, то пропускной способности HDD уже не хватает и фильм начинает тормозить.
Montaro 05 мая 2013, 03:46:09

Это же какой у Вас древний HDD, что его скорости не хватает, чтобы пробуферизовать пару десятков мегабайт видео? Скорострельные диски влияют только на несколько вещей: 1. Скорость открытия различный файлов ==> 2. Скорость загрузки приложений; 3. Скорость копирования или чтения информации в пределах SSD. Больше на на что скорость диска не влияет. Не стоит думать, что у Вас система будет справляться быстрее с возложенными на неё задачами.

Игрушка будет работать с нормальной скоростью, в этом я уверен, а вот приоритет устанавливаемых игр несколько понизится и следовательно установка займет побольше времени.

А как Вы системе объясните, какому приложению\процессу отдавать наибольший приоритет, относительно других? Или Вы наивно полагаете, что система будет самостоятельно решать такие вопросы?
А вот если запустить вместо игрушки кино в HD качестве, то пропускной способности HDD уже не хватает и фильм начинает тормозить.

Когда Вы запускаете какое бы то ни было видео, нагружаются CPU и GPU. Жёсткий диск тут на самом последнем месте, так как видео проигрывается не с самого носителя, а кусками из оперативной памяти.
monitors 05 мая 2013, 10:10:53

Это справедливо для SD-качества - поток HD-контента с HDD достигает 50МБ/с, что на конченном NTFS чуть-ли не предел возможности на современных системах!

Ksandr_ZN 05 мая 2013, 07:29:21
Это же какой у Вас древний HDD, что его скорости не хватает, чтобы пробуферизовать пару десятков мегабайт видео?
Вот такой (инфа из Speccy):
ST310005 28AS SATA Disk Device
Изготовитель Seagate
Конструктив 3.5"
Головок 16
Цилиндров 16383
Тип SATA SATA-II 3.0 Гбит/с
Тип устройства Несъемный
Стандарт ATA ATA8-ACS
Серийный номер 9VPA34HZ
Размер LBA 48-бит LBA
Число включений 976 раз
Время включения 305.8 дн.
Скорость, в оборотах в минуту (об/мин) 7200
Возможности S.M.A.R.T., NCQ
Режим передачи SATA II
Интерфейс SATA
Емкость 932 ГБ
Истинный объем 1 000 204 886 016 байт
Тип RAID Нет
А как Вы системе объясните, какому приложению\процессу отдавать наибольший приоритет, относительно других? Или Вы наивно полагаете, что система будет самостоятельно решать такие вопросы?
На мой взгляд это не наивность, а логический вывод. Ведь если сама ОС не может расставлять приоритеты выполняемых задач, то какой вообще смысл от многоядерности и многозадачности в целом? Повышали бы тактовую частоту процессора, ПК быстрее бы и работал.
Когда Вы запускаете какое бы то ни было видео, нагружаются CPU и GPU. Жёсткий диск тут на самом последнем месте, так как видео проигрывается не с самого носителя, а кусками из оперативной памяти.
При воспроизведении видео HDD может и на последнем месте, но скорость его работы очень влияет на потоковые данные, а видео в свою очередь это и есть потоковая информация, которая постоянно считывается с HDD. В то время как с играми по проще: загружается локация в RAM и играйся сколько влезет (хотя игры тоже разные бываю).
Montaro 05 мая 2013, 12:39:32

Теоретическая скорость передачи данных Вашего диска - 300 мб/с, это довольно-таки много. Другое плохо - объём маловат.
У меня тоже постоянно диски нагружены и из-за этого пришлось брать несколько дисков. SSD - под систему и под пару-тройку самых любимых игр (скорость загрузки не сильно возросла от этого), один HDD - для скачивания торрентов и различной информации, остальные диски для хранения информации. Итого: 10 терабайт для хранения, 120 гигабайт для работы и 2 терабайта для торрент-клиента и разных менеджеров закачек. Только благодаря такому распределению я могу одновременно скачивать большое количество информации, что-нибудь устанавливать и архивировать\разархивировать и смотреть кино. Советую Вам сделать что-нибудь подобное, если у Вас такие нагрузки)

Ksandr_ZN 05 мая 2013, 13:10:05

Хорошая у Вас конфигурация по дискам.
Зимой думаю апгрейд системника делать, тогда и с дисками вопрос решать буду.
Спасибо за дискуссию.

Montaro 05 мая 2013, 13:34:16

Взаимно!) Удачи Вам с апгрейдом!)

Hit-byat 06 мая 2013, 02:01:27

Как приятно читать нормальный диалог, а не "Ты дурак! -Нет, ты!" :)

ALFAKILLER 14 мая 2013, 13:30:27

Ребят ваще красава, добавлю только что, игры "идут и не тормозят" это в принципе тоже нормальный показатель если приводяться параметры отображения и быстродействия при различных настройках, пример этого можно пронаблюдать в игрожурах или проч. Плюс все же как бы ни было хорошо железо я думаю на данный момент ото всего прогресса отстают только жесткие диски, в которых выбор (SSD - скорость, но объем граздо меньше, и цена выше, или HDD объем велик, но скорость передачи и обмена данных мала), в свзи с этим хочу спросить Montaro, если Вы следите за этим делом верно ли мое утверждение и, банально, есть ли\будет ли оптимальный средне-хороший выбор в этой индустрии?