Ликбез

Г. А. Васильев, Е. М. Деева. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг

Г. А. Васильев, Е. М. Деева. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг

В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.

Содержание:

  • Введение
  • Рынок услуг — экономическая основа маркетинга услуг
  • Социально-экономическая сущность и содержание системы маркетинга услуг
  • Управление качеством сервисных продуктов
  • Детерминанты дифференциации сервисных продуктов
  • Библиографический список
  • Глоссарий
  • Приложения

Издательство: Юнити-Дана
Год: 2009
Страниц: 192
Формат: PDF
Язык: русский

 

Скачать книгу "Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг" (2 МБ):

gefexi 03/04/14 Просмотров: 1511
0