Autodesk 3ds Max 2016 SP3
Добавлен пакет обновлений 3 (SP3)!
Autodesk 3ds Max 2016 – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.
Основные возможности 3D Studio Max:
- 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
- Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
- Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
- Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
- Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
- Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
- Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
- Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
- Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
- Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
- Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
- Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
- Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
- Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
- Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
- Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
- Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
- Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
- Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
- Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
- Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
- Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
- Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
- Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
- Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
- Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
- Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
- Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
- Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
- Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
- Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
- Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
- Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
- Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
- Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Новые функции 3ds max 2016:
- 3D-анимация
- Задание последовательности кадров. Рассказывайте захватывающие истории с помощью высококачественной анимации.
- Скиннинг двойных кватернионов. Достигайте лучших результатов в создании персонажей с кожными покровами за меньшее время.
- 3D-моделирование и текстурирование
- Поддержка OpenSubdiv. Ускоряйте процесс создания сложной топологии.
- Расширенные возможности ShaderFX. С легкостью создавайте расширенные шейдеры и обменивайтесь ими.
- 3D-визуализация
- Поддержка визуализации в A360. Можно выполнять визуализацию в облаке непосредственно в 3ds Max.
- Физическая камера. Разработано совместно с создателями V-Ray.
- Поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray. Визуализация фотореалистичных изображений теперь стала намного проще.
- Интерфейс, рабочий процесс и производство
- Расширенная среда создания графов. Новая среда на основе узлов для создания инструментов и компонентов.
- Обновление внешних ссылок. Поддержка непрерывных рабочих процессов по созданию анимации.
- Усовершенствования в обозревателе сцен и диспетчере слоев. Теперь работать со сложными сценами стало гораздо проще.
- Рабочее пространство для проектирования. Можно легко найти основные элементы 3ds Max.
- Рабочие процессы Revit и SketchUp. Скорость импорта данных из Revit увеличилась в 10 раз.
- Система шаблонов. Новые конфигурации запуска ускоряют создание сцен.
- Поддержка формата Alembic. Видовой экран в Nitrous позволяет просматривать большие наборы данных.
- Структура преобразования Autodesk. Обмен данными с SolidWorks и прочими форматами файлов.
- Поддержка мультисенсорных функций. Доступны расширенные возможности работы с 3D-компонентами.
- Запросы на добавление второстепенных функций. Запросы на добавление второстепенных функций с форума User Voice.
Системные требования:
- Windows 8.1, 8, Windows 7 64-бита Профессиональная операционная система
- 64-разрядный Intel или AMD мульти процессор
- 4 ГБ оперативной памяти (8 Гб рекомендуется)
- 6 ГБ свободного места на диске для установки
- 3-кнопочная мышь
- Последние версии Microsoft Internet Explorer, Apple ® Safari, либо Mozilla Firefox веб-браузер
- Обратитесь к Рекомендуемая Hardware Wizard для получения полного списка рекомендуемых систем и видеокарт
Примечание! При первом запуске окна активации и следования инструкции может не появится окно ввода ключа-ответа. Для этого закройте окно активации, нажав Close, закройте запустившуюся программу, после запуска и снова запустите. Когда окно активации откроется во второй раз продолжайте активировать, следуя инструкции, и на этот раз все получится.
И не забудьте, что начиная с версии 2014 Autodesk 3ds Max становится только 64-разрядный. 32-разрядная версия более обновляться не будет.
Скачать программу Autodesk 3ds Max 2016 (3,4 ГБ):
Скачать пакет обновления 3 (246,57 МБ):
Особенности сборки:
- Исходный материал для создания сборки - оригинальный дистрибутив.
- Интегрировано обновление SP2 для Autodesk 3ds Max Design 2016.
- Добавлена установка пакета Autodesk 3ds Max Design 2016 Extension 2.
- Добавлена локальная справка (английская).
- Проведены технические улучшения, избавляющие конечного пользователя от ряда проблем при установке программы.
- Дистрибутив конвертирован в оптимизированный ISO-образ.
- Добавлена инструкция по установке и активации.
Скачать программу Autodesk 3ds Max 2016 (4,36 ГБ):
Скачать обучающее видео "3D моделирование в 3ds max. Базовый уровень"
Скачать обучающее видео "Полный курс анимации в 3ds Max"
Не качает с Турбобита. Говорит - разрыв соединения...
Vray для 2016 имеется у кого-нидь?
дам в обмен на горелика 16 в электронке
Извините, не понял, в чем разница между программами 3,4 гигабайта и 4,36 гигабайта. Или вторая включает в себя SP3?
Супер, спасибо!
Пользуюсь 9-м max-ом, ибо новые так нормально и не взломаны.
То проблемы с рендером, то текстуры накладываются чёрти как...
Все версии нормально взломаны и работают без проблем.
Не может найти файл
Перезалейте, пожалуйста, части 3 и 4 на turbobit
Спасибо!
вернул только сейчас. не знаю за что спасибо.
Перезалейте,6 часть на Turbobit пожалуйста
Добрый день! Перезалейте, пожалуйста, 3, 4 и 6 части на Turbobit. И если не сложно - может весь дистрибутив целиком?
Спасиб! :)
Спасибо,-A.L.E.X.-!
Когда же Автодеск уже купит Хаосов и включит Vray в стоковую сборку... <dream_mode_off>
Спасибо, попробуем.