О.Г. Овчинникова. Лояльность персонала
В данном выпуске рассматривается проблема лояльности персонала. Анализируются различия "молодых" и "старых" организаций, как решающих факторов феномена лояльности. Выявляются причины нелояльности, предлагаются меры нейтрализации этого негативного явления. Кроме того, анализируется роль руководителя в формировании и поддержании лояльности, Предлагается алгоритм социологического исследования по теме лояльности "старых" к "новых" сотрудников.
Для руководителей, менеджеров по персоналу и всех, кому интересна данная проблема бизнес-психологии.
Издательство: Управление персоналом
Год: 2006
Страниц: 96
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Скачать книгу "Лояльность персонала" (1,4 МБ):
PRESSI 06/09/15 Просмотров: 875
0