И.Г. Хангельдиева. Культура как стратегический ресурс: предпринимательство в культуре
Том 1-2
Коллективная монография является результатом исследований авторского коллектива кафедры прикладной культурологии и социокультурного менеджмента факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве.
Монография может быть интересна и полезна как исследователям, так и специалистам коммуникационной сферы, галерейного. музейного и кинобизнеса, а также преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся по направлению «коммуникатология», «продюсерство» и «социокультурный менеджмент».
Издательство: Русайнс
Год: 2015
Страниц: 336
Формат: pdf
Скачать книгу (65,9 МБ):
Том 2
Название монографии не случайно. В ней два ключевых акцента. Первый концентрирует внимание на прикладной сфере культурологических исследований, связанных с теорией и практикой управления культурой и современными коммуникациями. Второй фокусирует внимание на осмыслении влияний рынка на сферу культуры и искусства в условиях перманентных социально-экономических детерминант.
Монография может быть интересна и полезна как исследователям, так и специалистам коммуникационной сферы, галерейного. музейного и кинобизнеса, а также преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся по направлению «коммуникатология», «продюсерство» и «социокультурный менеджмент».
Издательство: Русайнс
Год: 2015
Страниц: 196
Формат: pdf
Скачать книгу (46,2 МБ):
gefexi 06/03/16 Просмотров: 1008
0