Ликбез

Сергей Пашутин. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

Сергей Пашутин. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте «физиологических» механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.

Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга.

Издательство: КноРус
Год: 2016
Страниц: 660
Формат: rtf, fb2

 

Скачать книгу (10,3 МБ):

byun23 09/11/16 Просмотров: 1091
0