Фильмы

28 панфиловцев (2016) HDRip + BDRip

28 панфиловцев

Лицензия! / Кинопоиск 7.707 (27914 голосов)

Осенью 1941-го года немецкие части, стоявшие возле Волоколамска, отделяло от Москвы каких-нибудь два часа по шоссе. Однако, на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия под командованием генерала И. В. Панфилова. Этот военачальник обладал настолько высоким авторитетом среди личного состава, что бойцы дивизии сами называли себя панфиловцами. А дивизию - панфиловской.

Жанр: военный, драма
Режиссер: Ким Дружинин, Андрей Шальопа
В ролях: Александр Устюгов, Яков Кучеревский, Азамат Нигманов, Олег Фёдоров, Алексей Морозов, Антон Кузнецов, Алексей Лонгин, Максим Белбородов, Дмитрий Мурашев, Виталий Коваленко

Выпущено: Россия
Продолжительность: 02:00:38
Озвучивание: оригинальное [лицензия]

Формат: AVI (XviD)
Видео: 1977 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)

 

Скачать фильм (2,05 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.

 

Формат: AVI (XviD)
Видео: 1287 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)

 

Скачать фильм (1,47 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.

 

Формат: AVI (XviD)
Видео: 726 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 128 kb/s (2 ch)

 

Скачать фильм (745 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.

 

Формат: MKV (x264)
Видео: 5876 kb/s, 1280x544
Аудио: DTS, 1510 kb/s (6 ch)

 

Скачать фильм (6,23 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.

 

Формат: MKV (x264)
Видео: 10304 kb/s, 1920x804
Аудио: DTS, 1510 kb/s (6 ch)

 

Скачать фильм (9,93 ГБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
saqwe 27/01/17 Просмотров: 5870
+43
Seytar 08 декабря 2017, 15:20:43

средний фильм, скорее пропагандистский, направленный на патриотическое воспитание

eil 30 января 2017, 00:56:07

спасибо за фильм! весьма ждал к просмотру.

jurassic 29 января 2017, 14:30:49

граждане, убедительная просьба прекратить исторически-политический срач. это художественный фильм, с правдой и вымыслом, преувеличением и преуменьшением. давайте вести себя достойно. спасибо

Rolik 29 января 2017, 14:11:58

Какое следующее фентези ? "28 пальмировцев" ? Ждем.

nanodesu 03 марта 2017, 20:46:03

Нет следующий фантастический фильм "Мой любимый либероид", про либераста свалившегося с Марса на Землю.

Rolik 10 января 2018, 11:31:20

Не удивлюсь. У сколенвстающих все через ж.пу. laughing

nanodesu 27 января 2018, 12:07:05

А! Так вы у нас теперь сколенвстающими называетесь. Ну, что ж будем знать.

Mustain 29 января 2017, 12:36:29

В наше время таких фильмов надо побольше делать! Во-первых нужно воспитывать в людях патриотизм и силу воли. Во-вторых тут показано как на ровне с русскими за русскую землю(не за российскую, а именно за русскую) дрались и украицы, и казахи и ещё много других народов. Когда мы были вместе - мы всем отпор давали. Понравилось: "Будем за Казахстан воевать - я им покажу кто такие казахи."

petrovsky_s 28 января 2017, 19:27:27
Денис

Фильм понравился, посмотрел с удовольствием. А то, что гавкают либерасты и бандерлоги говорит что фильм классный. А по поводу достоверности вот "Армен Гаспарян: 28 ПАНФИЛОВЦЕВ - мифы и слухи."

Lub 27 января 2017, 23:45:10

какое сражение из-за фильма О-ГО-ГО, жаль только, что опять упираемся в политику.

Zaxxon 28 января 2017, 09:52:13

Кому-то опять не нравится, что русские не подходят под описание вечно пьяного варвара, бездельника и вора, столь любимое на западе отдельными "партнёрами". Нет, я не спорю, отдельные такие личности есть и их даже не так уж и мало. Как и на том же Западе. Но таких людей всё-таки не большинство, и они не представляют собой абсолютно всех русских.

nanodesu 03 марта 2017, 20:50:14

+

fantomddd 27 января 2017, 19:15:34

Очередная фальсификация истории.
Читайте внимательно, любители молочных рек с кисельными берегами.
Это официальный сайт Государственного архива Российской федерации
Доклад сделан от 10 мая 1948 года

Binturong. 27 января 2017, 16:28:04

Скучный фильм - вопросы к режиссеру.

eddoc 27 января 2017, 13:45:58
Хороший фильм

Не такой шедевр, как "Они сражались за Родину", но все же. Советую к просмотру.yes

barabeus 31 декабря 2016, 06:53:32

Хорош ругаться народ, это просто кино. :)

Fondor 27 декабря 2016, 17:45:02

zickey - красавчик: в одиночку дал отпор двум "ванькам, не помнящим родства"! "Ванькам" всегда по фигу, по какой причине они шлепают по клаве. Им даже не понять, что за эту возможность они обязаны погибшим соотечественникам и родственникам. Количество имеет значение при распитии напитков. Факт распития - сама вечеринка. Если вы не помните ни первого, ни второго, значит вас там либо не было, либо вы "ужрались" и, вместо комментариев, поверьте уж на слово другим.
Сказка на то и сказка, чтобы быть ложью. Всё человечество воспитано на них. Да ну на..хрень! Не было Ильи с Добрыней Никитичем! Хорош гнать пургу! Грустно... Был Господь или есть - вы вот лучше на этот вопрос ответьте. А, если был, то сколько Его? 28 на всех вас недоумков или только Один?? Время будет, посмотрите галивудку "Ярость(Fury)" с Б.Питом. Там тоже про 2-ю мировую, тоже про танки, про любовь, жизнь и смерть, там тоже всё высокохудожественно. Там тоже всё выдумано... Там тоже комок к горлу, и тоже со слезами на глазах...

gyno 27 декабря 2016, 11:27:36

Удивительно то, что этот фильм показали и в Риге.
На том сеансе, что был я с друзьями и родителями, пустых мест не было.
Никто попкорн не жрал. В конце фильма - аплодисменты, что встречаю впервые.

i_mik 27 января 2017, 13:12:47

Вата сладкая была?

tolyanith 27 декабря 2016, 10:27:04

del shok

Rolik 27 декабря 2016, 08:11:18

Шаблонный. Немцы упрямо прут в лобовую, да еще и в полный рост. Психическая атака ?
Смотришь и удивляешься - как немцам все же удалось в 41-м, за 4 месяца до Москвы дойти ? Чудеса...

nanodesu 27 декабря 2016, 21:43:42

"Смотришь и удивляешься - как немцам все же удалось в 41-м, за 4 месяца до Москвы дойти ?"
Как? Как? Это же очевидно! Завалили трупами до самой Москвы! Любой либерал это подтвердит.laughing

Rolik 10 января 2018, 11:29:41

На россии, "либерал", у холопов ругательное слово ? laughing

nanodesu 27 января 2018, 12:20:10

Что ж будим знать, уважаемый холоп, что у вас это ругательство. У нас же это обозначение политических предпочтений.

Rolik 27 января 2017, 06:12:28

Только, трупами советских солдат.
А вообще, да, о русской зиме снимать фильмы не скрепно, поэтому вот вам сказка малыши. laughing

nanodesu 27 января 2017, 15:23:26

Конечно, блин, трупами советских солдат. Победили количеством, а не качеством и военной стратегией и тактикой. Ведь мобилизационный ресурс у СССР, был куда больше немецкого.
Только вот почему, тогда скажем во время колонизации Индии, индусы не могли своими трупами британцев закидать? Их же тоже больше было. Или возьмём даже пример из Второй Мировой. Почему китайцы не смогли японцев своими трупами закидать? Их ведь тоже несоизмеримо больше было. Но нет же пришлось ещё советскими и американскими трупами их закидывать.
Как то быстро рушится либеральная логика под напором очевидных фактов.
А по поводу сказок для малышей. Что не было 316-ой стрелковой дивизии? Что не было И.В. Панфилова? Или может быть не было танковых боёв под Москвой, где танкам противостояли бойцы с противотанковыми ружьями и картелями Молотова? Или может быть обороны Москвы не было?
Да, советская пропаганда во многом приукрасила подвиг. Естественно, что противостояли танковой группе не 28 человек, а весь полк. Об этом и в фильме сказано, если вы его конечно смотрели. Просто капитан Гундилович смог по памяти назвать имена только 28 участников боя, а журналисты сразу же раскрутили байку, что против немецкой дивизии сражалось 28 человек, которые все умерли, но танки не пропустили. Но это не отменяет тот факт, что 316-ая стрелковая дивизия героически сражалась с превосходящим по огневой мощности врагом и врага к Москве не подпустила. Если же вы считаете, что ничего этого не было и всё это сказка для малышей, ну приведите архивные документы, где сказано, что 316-ой дивизии не было, да и вообще обороны Москвы не было, просто Жуков всех трупами завалил и немцы сами в Берлин убежали без боя. Только вот я сильно сомневаюсь, что вы что-то адекватное сможете мне ответить судя по вашим комментариям в этому посту, где у вас идёт банальная демагогия, а не аргументированная отстаивание свой позиции по этому вопросу.

Rolik 09 января 2018, 18:06:17

Конечно, трупами. По другому вы и не умеете.
А вообще, интересно, вам доплачивают за лобирование в сети такого вот треша ?

nanodesu 27 января 2018, 12:23:31

Иди лечись. Санитары тебе ждут.

Rolik 28 января 2017, 16:02:05

Ты утрируешь и передергиваешь факты.
fantomddd выше выложил линк. Что мешает перейти и почитать ?
Вместо этого ты ляпаешь простыни букв, пытаясь за маленькой правдой скрыть большую ложь.
Да, завалили трупами. Но, победобесы вроде тебя предпочитают этого не замечать. Таким как ты гораздо проще верить в сказку.
И кстати, СССР не был единственным участником антигитлеровской коалиции. И Англия вступила в ВМВ на два года раньше СССР.
Факты вроде бы широко известные, но, лишний раз их предпочитают не упоминать в РФ.
Напиться водки на 9 мая и поорать - вот и вся ваша память. Лицемеры.

nanodesu 03 марта 2017, 20:39:29
Уважаемый любитель "исторической правды"

Так давай разберём по частям всю чушь, тобою написанную, уважаемый любитель "исторической правды".

"Ты утрируешь и передергиваешь факты."
Привидите мне хоть одну мою фразу, где бы я утрировал или передёргивал факты? Хоть одну? Или вы у нас мастер демагогии и ваш бред в доказательствах не нуждается?

"antomddd выше выложил линк. Что мешает перейти и почитать ?
Вместо этого ты ляпаешь простыни букв, пытаясь за маленькой правдой скрыть большую ложь."
Ты вообще адекватный или нет? Во времени ориентироваться умеешь или уже нет?
Мой коммент: 27 января 2017, 15:23:26
Коммент fantomddd: 27 января 2017, 19:15:34
Как я, чёрт возьми, мог прочитать его коммент перед публикацией своего? Голову хоть иногда включайте для разнообразия.
Ты мой коммент то вообще читал или нет? Я что поддерживаю советскую пропаганду? Или может битвы за Москву с танковыми боями не было? Или Второй мировой не было? Откуда вы только такое берётись? Ничего не знает и не хочет знать, но при этом людей жизни учит, что смотреть и что снимать.
И поздравляю тебя в посте твоего любимого fantomddd нет ничего нового, то что Добробабин полицай известно всем со времён перестройки, когда стали открывать архивы. То что подвиг был приукрашен, так я про это в своём комменте ясно написал. Да, были выжившее! Да, сражалась как минимум рота, а не 28 человек! Чего тебе ещё не понятно, мой юный друг? Но самое интересное, что в фильме это и показано, а не советская пропагандистская идеализированная версия. Но ты даже фильм посмотреть не удосужился, как я вижу.
По поводу маленькой правды и большой лжы. Маленькая правда - это наверное Битва за Москву, которая даже по словам нацистов была ключевой битвой на востоке, а большая ложь - это наверное, то что Добробабин видители стал полицаем. Ну, это уже не ко мне... Есть специальные доктора, которые занимаются проблемами подобные вашей.

"Да, завалили трупами."
Ты наверно меня плохо понял: "Конечно, блин, трупами советских солдат. Победили количеством, а не качеством и военной стратегией и тактикой. Ведь мобилизационный ресурс у СССР, был куда больше немецкого.
Только вот почему, тогда скажем во время колонизации Индии, индусы не могли своими трупами британцев закидать? Их же тоже больше было. Или возьмём даже пример из Второй Мировой. Почему китайцы не смогли японцев своими трупами закидать? Их ведь тоже несоизмеримо больше было. Но нет же пришлось ещё советскими и американскими трупами их закидывать." Ответить на эти вопросы не удосужишься, если ты у нас "эксперт" по истории?

"Но, победобесы вроде тебя предпочитают этого не замечать. Таким как ты гораздо проще верить в сказку."
Я сам тебе сказал про "завалили трупами" и я, по твоему, этого не замечаю. Пойми говно трудно не заметить. И какая такая сказка сформулировать её хоть можешь?

"И кстати, СССР не был единственным участником антигитлеровской коалиции. И Англия вступила в ВМВ на два года раньше СССР.
Факты вроде бы широко известные, но, лишний раз их предпочитают не упоминать в РФ."
Капец, ты эрудит!laughingwall А представляешь на стороне антигитлеровской коалиции была ещё США и ещё куча других стран. В Википедии даже можно полный список посмотреть: https://ru.wikipedia.org/wiki/Антигитлеровская_коалиция И если бы ты ходил на уроки истории в школе, ты бы узнал, что в РФ это никто не скрывает.
Но вот мне только интересно: всё это, что отменяет Битву за Москву и другие военные операции на восточном фронте? По моему, это только дополняет общую картину военных действий против стран Оси.

"Напиться водки на 9 мая и поорать - вот и вся ваша память."
Я ничего не пью крепче кваса и вам не советую.

"Лицемеры."
Прежде чем использовать слово, потрудись узнать его значение.

Rolik 10 января 2018, 11:45:22

"Капец, ты эрудит!laughingwall А представляешь на стороне антигитлеровской коалиции была ещё США и ещё куча других стран. В Википедии даже можно полный список посмотреть: https://ru.wikipedia.org/wiki/Антигитлеровская_коалиция И если бы ты ходил на уроки истории в школе, ты бы узнал, что в РФ это никто не скрывает.
Но вот мне только интересно: всё это, что отменяет Битву за Москву и другие военные операции на восточном фронте? По моему, это только дополняет общую картину военных действий против стран Оси.

"Напиться водки на 9 мая и поорать - вот и вся ваша память."
Я ничего не пью крепче кваса и вам не советую.

"Лицемеры."
Прежде чем использовать слово, потрудись узнать его значение."

1. Я изучал историю в советской школе, а не в недоимперской. Поэтому, сразу лесом.

2. Мне известно значение слова "лицемер", а вот тебе, судя по всему, нет. Туда же.

3. "28 памфиловцев" такой же художественный вымысел как и Армата, ПАКФа, победа в Сирии, нанотехнологии, Конституция Рф и т.д., и т.п. Если вы верите в подобный шизоидный бред, не ждите того же от психически здоровых людей.

nanodesu 27 января 2018, 12:14:38

"1. Я изучал историю в советской школе, а не в недоимперской. Поэтому, сразу лесом."
Ты хотел сказать: я НЕ изучал историю в советской школе. И что такое недоимперская школа? Очередная выдумка твоей больной либироидной головы.
"2. Мне известно значение слова "лицемер", а вот тебе, судя по всему, нет. Туда же."
Как говорится: алкоголик никогда не признается, что он алкоголик. Так же и с тобой.
"3. "28 памфиловцев" такой же художественный вымысел как и Армата, ПАКФа, победа в Сирии, нанотехнологии, Конституция Рф и т.д., и т.п. Если вы верите в подобный шизоидный бред, не ждите того же от психически здоровых людей."
Всё с тобой ясно. И диагноз свой ты сам написал. Мне вот только одно интересно: давно ли в дурке интернет провели?

gutman 29 января 2017, 08:47:32

Вы по себе то не судите. Если сами напиваетесь и орете то не значит что все так делаете. А про линк fantomddd вообще мимо. Это вы передергиваете факты и судите о всех по поступкам единиц которые спасовали и испугались, сказали А скажите и Б , ведь были настоящие герои одиночки , что же вы не судите о стране по этим ГЕРОЯМ.

nanodesu 03 марта 2017, 20:06:44

Полностью согласен.

Rolik 29 января 2017, 14:09:13

Что значит мимо ? Ты по ссылке переходил вообще ?
Там фото документа.
По поводу водки, да, мог ошибиться. У вас сейчас Боярышник в тренде. Сори.

Rolik 09 января 2018, 17:59:23
Неуважаемый любитель простыней

В вашем посте так много букв и так мало смысла. Лишь демагогия и лукавство, присущие представителям "скрепной" идеологии. Впрочем, ничего иного от воров и лжецов я не ожидал.

nanodesu 27 января 2018, 12:04:37
Неуважаемый Rolik

То что ты не можешь понять смысла моего коммента, лишь в очередной раз свидетельствует о твоём скудоумии. Такие как ты "многа буков" читать не привыкли, такие как ты привыкли читать и говорить короткими лозунгами. На большее ума не хватает. Ни к каким "скрепным" идеологиям я не отношусь, но к какой ты идеологии относишься все и так поняли, можешь не утруждать себя выкрикивая лозунги этой дерьмологии. А вот по поводу лжецов и воров поясни-ка? Кто это здесь лжец? И тем более вор? И на основании чего ты это взял? По себе людей не судят. В интернете по ником ты конечно можешь обвинять кого-угодно в чём-угодно, а вот в жизни хватит смелости в лицо это оппоненту сказать?

nanodesu 27 декабря 2016, 01:01:18

Фильм в целом хороший, но концовка немного смазанная. Не понятно пришло ли подкрепление, которое вызывали или нет. И ещё мне, как не знающему немецкого, не понятно, что же говорили немцы. Особенно в самом конце фильма. Могли бы хоть субтитры какие добавить, чтоб понятно было. Но в целом для народного фильма, не с очень большим бюджетом вполне себе не плохой фильм. 7 из 10 однозначно.

vladys 26 декабря 2016, 22:38:04
Всё на уровне

Про линейку с органики.На самом деле такие были,сам находил на обороне в планшете.
Главное что фильм не показушный как были советские.Очень понравился.Да и бюджет не ахти какой, народный фильм.
А что там было на самом деле никто не скажет,нас там не было.Тогда партия прикажет и подвиг журналюги состряпают,время такое было.
Но то что деды головы сложили а немца остановили и разбили факт на лицо и вечная им память и поклон до самой земли.

DrMini 26 декабря 2016, 21:53:47

Фильм понравился. Не супер, но 4-ка уверенная. Рассмешила в начале фильма пластмассовая универсальная линейка. Да ёщё крупным планом.

djalexeev 26 декабря 2016, 20:43:56

и опять: все рассуждают о реальности-неральности подвига... а фильм - так себе

alur 26 декабря 2016, 20:38:04

Отличное кино, Наше кино!

porter761 26 декабря 2016, 20:02:43

В 1948 и 1988 годах официальная версия подвига была изучена Главной военной прокуратурой СССР и признана художественным вымыслом

zickey 26 декабря 2016, 21:06:17

Откуда вы лезете, а?
В том же абзаце статьи на википедии, откуда вы приводите свою цитату следует: При этом являются историческим фактом тяжёлые оборонительных бои 316-й стрелковой дивизии против 2-й танковой и 35-й пехотной дивизий на Волоколамском направлении 16 ноября 1941 года.
Бой в районе Дубосеково был на самом деле? Был! Фашисты к Москве прошли? Нет! По-моему факт подвига налицо, и совершили его настоящие герои, а кто именно, 28 конкретных названных человек, или весь 1075-й полк, на самом деле не так важно, тем более не документальный фильм ,а художественный ,как уже справедливо заметили.

nanodesu 03 марта 2017, 20:52:56

+

Rolik 27 января 2017, 06:18:33

Не нужно путать свое субъективное мнение, с объективной реальностью.

-spartan- 27 декабря 2016, 00:07:17

для таких как zickey - не важно сколько полегло - 28 человек или 100 000 человек.

ну так почему именно 28 ? можно рассказывать друг другу историю о том как 3 (три) человека выстояли против 200 000 наступающего агрессора! было бы ещё круче!

Softyk 27 декабря 2016, 19:24:48

Подвиг был и это факт!
Армия, народ, вся страна остановила фашистские орды под Москвой и в конце завершили войну Победой, взятием Берлина.
И сколько бы всяких лицемеров и оборотней не пытается исказить историю, всё равно эту Правду не удастся исказить и загадить.
Что касается 28 панфиловцев, то все, кто в то время защищал Москву, совершили подвиг и каждый является героем. Каждый из них Герой и неважно как его назовут, панфиловцем или другим именем.
И только благодаря подвигу этих людей, подвигу народа великой страны, которая останавила фашизм, ваши дедушки и бабушки, папы и мамы, и вы spartan, обязаны своей жизнью и появлением на свет.
Жаль, что вы этого не помните, и в двойне жаль, что вы плюете на память о подвиге народа, победившего фашизм.
К счастью, гораздо больше людей вспоминающих с благодарностью о подвиге победы над фашизмом, чем таких с чёрным сердцем и короткой памятью как вы.

zickey 27 декабря 2016, 05:44:27

Для таких как вы у меня нет порядочных слов, да и бессмысленно разговаривать с подобными персонажами. Все рано все вывернут наизнанку и представят в удобном для себя свете.

Rolik 27 января 2017, 06:15:35

А без демагогии есть что сказать ?
Да, и лукавить, лгать и выворачивать наизнанку, это прерогатива исключительно таких как вы и вам подобных.

stone78 26 декабря 2016, 21:15:55
+

Полностью поддерживаю ваше высказывание!

YSA 27 декабря 2016, 15:48:54

Тоже поддерживаю. Надоели эти либерастические высказывания. Всё-то у нас было плохо. И как только победили? Не нравится, как победили - пусть уезжают на Запад, где им мёдом намазано. Здесь воздух будет чище!

hoover2010 26 декабря 2016, 20:29:10

Тебя бы туда. Танки Гота сами остановились. Лучше вымыслить , чем недомыслить.

mod 26 декабря 2016, 20:05:23

Так и фильм художественный, а не документальный