Ликбез

Ольга Соломатина. 101 совет по работе в социальных сетях

Ольга Соломатина. 101 совет по работе в социальных сетях

Определитесь с какой целью вы собираетесь работать — от лица компании или представлять себя как специалиста в сетях. В 9 случаях из 10 работа в соцсетях ведет к повышению узнаваемости компании, бренда, эксперта, а не к росту продаж. Определите каким образом вы будете оценивать эффективность такой работы. Зачастую комментарии читателей, их участие в конкурсах и «like» публикациям гораздо весомее, чем тысячи молчаливых читателей страницы. Особенно если подавляющее их число — боты. Если поток жалоб у вас всегда велик и они неизбежны, заведите отдельную страницу, где клиенты могут оставлять свои сообщения. А так же напишите инструкцию для smm-специалистов о том, как им следует действовать в случае жалоб.

Издательство: Коммерсантъ
Год: 2013
Формат: fb2, rtf, doc
Страниц: 24
Язык: русский

 

Скачать книгу (10,1 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 29/08/18 Просмотров: 2186
+1