Ликбез

Андрей Малыгин. Маркетинг в спортивной индустрии. Для тех, кто в игре

Андрей Малыгин. Маркетинг в спортивной индустрии. Для тех, кто в игре

Эта книга задумывалась как средство действенной помощи тем, кто стремится к изменениям и развитию, созданию успешных спортивных продуктов, способных удовлетворить потребности клиентов в эмоциях и самосовершенствовании, общении и социальном позиционировании.

Предлагаемые модели решений легко адаптируются для каждой конкретной ситуации и помогут построить эффективную программу маркетинга маркетинга спортивной организации или компаний, выбирающих спорт для продуктивного партнерства.

Издательство: Издательские решения
Год: 2018
Страниц: 420
Формат: pdf
Язык: русский

 

Скачать книгу (17,1 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 22/01/19 Просмотров: 889
0