Autodesk 3ds Max 2020.3 + Plugins Collection
Добавлен Plugins Collection
Autodesk 3ds Max 2020 – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.
Основные возможности 3D Studio Max:
- 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
- Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
- Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
- Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
- Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
- Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
- Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
- Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
- Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
- Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
- Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
- Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
- Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
- Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
- Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
- Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
- Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
- Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
- Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
- Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
- Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
- Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
- Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
- Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
- Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
- Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
- Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
- Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
- Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
- Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
- Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
- Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
- Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
- Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
- Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Новые функции 3ds max 2020:
- Alembic
- Playback control issues have been improved, custom attributes on non-geometry such as locators and dummies are exported, there is improved triangulation on concave ngons, and performance mode has been fixed.
- Civil View
- A new GIF Checker Tool finds GIF files and gives you the ability to replace them with PNG files. This is especially useful when using the Arnold Renderer, as GIF files are incompatible.
- Modeling
- Copy and pasted modifiers now retain their names, and scripted booleans preserve materials.
- Performance
- Performance improvements let you be more efficient and iterate faster. Improvements include:
- The framerate (FPS) displayed in the viewport has been adjusted to be more accurate. This may result in higher/lower numbers when compared to previous versions.
- Validity intervals are an internal feature that prevents 3ds Max from evaluating curves and geometry that have not changed, thus improving playback speeds.
- Optimizations have been made when interacting with the viewport and lots of grouped objects.
- The SetNormals MaxScript function is now up to 10x faster.
- Autobackup is more responsive when you want to interrupt it by pressing ESC.
- Point cloud formats
- e57 and PLY file formats are now supported.
- Preview Animation
- Improvements to Preview Animation include:
- 1.5-3 times faster creation on local drives.
- Allows AVI codec selection.
- Play When Done and Quality setting accessible from Preview interface.
- Default preview filename based on current scene filename.
- 100% output resolution is now on by default.
- Default Quality setting changed from 16 to 1.
- Upper value of Quality setting limited to 20.
- MaxScript snippet can be executed per frame for custom strings.
- Filename and MaxScript snippet values can be specified from command line of CreatePreview().
- Capture size greater than viewport dimensions is supported.
- Getter/Setter added to Interface Class (SDK enhancement).
- Getter/Setter Preview property added to MaxScript commands.
- Revit import
- New Combine By options give you more flexibility by allowing you to select the criteria to combine multiple objects into one during importation. Revit Interoperability now lets you import Revit 2017, 2018, and 2019 files into 3ds Max 2020 without upgrading the files. In additional improvements include IES lights, better translation of Revit Camera, Sun and Sky, as well as improved stability.
- Unwrap UVW
- Flatten mapping is an order of magnitude faster when working with many uv islands and pixel snap settings now save and reload.
Системные требования:
- Microsoft® Windows® 10, Microsoft Windows 8.1 with Update KB2919355, Microsoft Windows 7 SP1
- 64-разрядный Intel или AMD мульти процессор
- 4 ГБ оперативной памяти (8 Гб рекомендуется)
- 6 ГБ свободного места на диске для установки
- 3-кнопочная мышь
- Последние версии Microsoft Internet Explorer, Apple ® Safari, либо Mozilla Firefox веб-браузер
- Обратитесь к Рекомендуемая Hardware Wizard для получения полного списка рекомендуемых систем и видеокарт
Информация о версии:
- Исходный материал для создания сборки - оригинальный ESD-дистрибутив.
- В папку \x64\help добавлен интсаллятор оффлайн-справки (sfx-архив, устанавливается отдельно).
- Проведены технические улучшения, избавляющие конечного пользователя от ряда проблем при установке программы.
- Добавлена инструкция по установке и активации.
Скачать программу Autodesk 3ds Max 2020 (3,94 ГБ):
Скачать обновление до версии 2020.3 (874,6 МБ):
Состав Plugin Bundle:
- Advanced UV Normalizer v2.4.2 for 3ds Max 2010-2020 - это инструмент для нормализации плотности тексели (Texel Density) по разным объектам. Он имеет полный набор функций для расчета, получения, установки и изменения плотности текстуры ваших моделей на основе различных параметров, таких как площадь геометрии, площадь текстуры, площадь УФ, а также соотношения геометрия/пиксели и геометрия/УФ.
- Corona Renderer 3.0 for 3ds Max 2013-2020 - новый фотореалистичный визуализатор, полностью интегрирован в 3ds MAX. Render активно развивается, и поддерживает всё больше и больше функции, при этом обладая высокой стабильностью, на уровне больших постпродакш собратьев. Потрясающая картинка, молниеносная скорость и завидная простота, в купе с бесплатным вариантом в виде устаревшей, но всё же отличной версией Alpha6 делают Corona renderer просто незаменимым инструментом любого визуализатора!
- Ephere Ornatrix v6.2.2.20192 for 3ds Max 2020 - плагин для создания волос, меха и перьев, что позволяет генерировать волосы из частиц. Он разработан, чтобы обеспечить интуитивный художественный контроль над волосами, используя при этом неразрушающий параметрический рабочий процесс. Ephere Ornatrix поддерживаем создание волос с нуля до окончательного производства с набором инструментов, тщательно спроектированных и отточенных с течением времени.
- Floor Generator for 3ds Max 2020 - незаменимый плагин, который поможет быстро создать паркет, ламинат и кафельную плитку в 3Ds Max. Это, по сути, бесплатный или очень дешевый аналог Floor Designer. Он работает с геометрией, разбивая поверхность на отдельные «плашки» заданного размера, соединенные с учетом швов. Созданный с помощью скрипта пол выглядит очень реалистично, и даже на крупных планах не дает пикселизации на краях. В этом уроке я расскажу, где скачать Floor Generator, как его установить и как работать с ним.
- Fur Guides Painter v1.00 - это плагин для быстрой укладке волос и меха в Ornatrix, или родном для 3ds max модификаторе Hair and Fur. Fur Guides Painter предоставляет набор кистей для изменения параметров и укладки волос, заменив собственные инструменты в 3ds max. Эти инструменты позволят вам наносить волосы напрямую по сетке, от руки.
- Gumroad Material Texture Loader v1.1 for 3Ds Max - это скрипт 3ds Max, предназначенный для быстрой загрузки текстур, создания материала и применения его к вашей сцене. Он работает как с рабочими процессами PBR, Specular и Metalic, так и может использоваться для любого типа текстуры, которая должна быть загружена как часть материала.
- Marius Silaghi Unwrap Pro 3dsmax Plugin for 3ds Max 2009-2020 - плагин для 3D Max, который предназначен для разворачивания сеток с низкими искажениями. Производит взвешивание UVs плотности, когда как тип развёртки Peel из самого редактора приводит к перекрытию и большим деформациям области.
- PhysXPainter v1.01 - плагин для 3Ds Max, благодаря которому можно очень быстро и максимально натурально заполнить сцену собственными ассетами. Всё делается с помощью кисти, которая размещает физически корректно объекты в сцене.
- PolySmoother v2.5.1 - это профессиональный инструмент для эффективной работы с группами сглаживания в 3ds Max.
- PolyUnwrapper v4.3.3 - скрипт для 3ds Max который позволяет быстро фиксить текстурные координаты. Отлично подходит для архитектурной визуализации, когда нужно случайным образом сдвинуть или развернуть текстуру на полигонах. Также можно вручную задавать параметры разворота, сдвига на заданную величину.
- RayFire 1.84 for 3ds Max 2020 - инструмент для работы с разрушениями. С помощью RayFire приятно делать и видеть предварительную фрагментацию объекта непосредственно перед самой динамикой. Вторым большим плюсом есть скорость (на хороших видеокартах – это real time).
- Reset XFormer v2.5.1 помогает сбрасывать все преобразования (поворот и масштаб) для объекта, а также приводить его систему координат в соответствие с мировой.
- SiNi Software 3DS Max v1.12.2 - отличный набор плагинов, которые создавались для взаимодействия с Autodesk 3ds Max, все они были созданы для того, чтобы минимизировать затраченное время на зачастую скучную, утомительную работу и однообразные операции. Теперь вы сможете максимально комфортно и точно сосредоточиться полностью на своей творческой работе, которая вам действительно нравится. Плагины можно разделить на несколько групп, а именно: служебные и объектные. Всего для работы вы получите три отдельных, полностью с нуля разработанных плагина, это IgNite, ProxSi и SiClone. IgNite имеет большой набор возможностей с единым интерфейсом, который позволит вам максимально полностью окунуться в мир моделирования и настройки анимации, а также вы сможете беззаботно работать с рендерингом, получите все необходимые для этого функции и сможете каждый из них максимально тонко настроить и сразу посмотреть результат. ProxSi - инструмент отвечающий за расширенный прокси, это достаточно узкоспециализированные плагин, который не всем пригодится в работе. SiClone - это специализированный плагин, позволит вам быстро и профессионально создавать массивы из любого количества объектов, каждый из которых может иметь свои индивидуальные параметры и управляться отдельно по вашему желанию.
- Sitni Sati FumeFX v5.0.4 for 3ds Max 2014-2020 - это симулятор динамических эффектов, таких как огонь, дым, взрывы, газообразные состояния жидкости. Приложение FumeFX, предназначенное для среды Autodesk 3ds Max, позволяет применять фотореалистичные эффекты и обеспечивает их взаимодействие с другими объектами. Создание эффектов происходит с учетом гравитации, температуры, окружающих объектов, давления, скорости и других внешних сил. Гибкость, интуитивность и универсальность программы делают FumeFX полезным приложением для всех индустрий, где профессионально применяется компьютерная графика.
- Solid Angle 3ds Max To Arnold v3.2.53 for 3ds Max 2018-2020 - подключаемое расширение-плагин к Autodesk 3ds Max, который перебрасывает так называемый мост, к системе рендеринга Arnold из стандартного интерфейса 3ds Max. Arnold - это система глобального освещения, которая включает актуальные методы трассировки лучей и физически точного затенения. Arnold увеличивает скорость рендеринга, придает больше мощности и предоставляет более высокое качество исходящего результата. Новые технические возможности Arnold увеличивают конкурентное преимущество студий, особенно в крупнобюджетном производстве.
- SolidRocks 2.3.1 for 3ds Max 2013-2020 - уникальный плагин для графической программы 3dsmax, который позволяет с легкостью производить сложный процесс настройки и управления рендеринга визуализатора V-Ray. Он автоматизирует и управляет всеми настройками V-Ray.
- ThinkBox Frost MX v2.3.0 for 3ds Max 2017-2020 представляет собой генератор сеток частиц для Autodesk 3ds Max, который может сгенерировать одну сетку из частиц, облака вершин, позиций объекта и файла данных точек с использованием различных методов клонирования изо-поверхностей и геометрий. Frost использует все преимущества современных многоядерных систем и может генерировать многомиллионные полигональные сетки из миллионов точек в считанные секунды, затрачивая при этом на обработку небольшой объём памяти.
- ThinkBox Krakatoa MX v2.9.0 for 3ds Max 2017-2020 является рендерером частиц, в котором практически отсутствуют ограничения на количество частиц - может быть использовано до 100 миллионов частиц - всё зависит от количества доступной памяти. Эта повышенная функциональность вызвана тем, что частица представляется не геометрическим объектом, а точкой.
- UI Toolkit v1.01 - это серия новых подключаемых модулей 3dsmax для быстрого создания современного научно-фантастического пользовательского интерфейса и графики движения непосредственно в 3dsmax. С множеством процедурных параметров и способов анимировать и связывать их вместе.
Скачать Plugins Collection (2,21 ГБ):
Скачать обучающее видео "3D моделирование в 3ds max. Базовый уровень"
Скачать обучающее видео "Полный курс анимации в 3ds Max"
-A.L.E.X.- 26/11/19 Просмотров: 11750
+8
обновление до версии 2020.3 можно перезалить на Турбобит?
Собрал для кверовцев Plugins Collection. Пожелания/замечания к сборнику приветствуются и будут выполнены в силу возможностей.
Не сохраняет работы.
попробуйте, пожалуйста, переустановить и активировать кигеном, как обычно:
Apple ® Safari ? А разве под Mac OS существует 3ds max?
Apple Safari есть под Windows