Ликбез

Маргарита Акулич. Маркетинг быстро оборачивающихся товаров

Маргарита Акулич. Маркетинг быстро оборачивающихся товаров

В книге дано понятие быстро оборачивающихся товаров (FMCG), раскрыты основы маркетинга в секторе FMCG. Раскрыты основные маркетинговые стратегии, принимаемые компаниями, занимающимися FMCG. Рассмотрен ряд важных аспектов, касающихся маркетинга в секторе FMCG и приведены различные рекомендации для его улучшения.

Издательство: Издательские решения
Год: 2019
Страниц: 70
Формат: pdf
Язык: русский

 

Скачать книгу (13,7 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 23/05/19 Просмотров: 940
+1
Lolik_O 25 мая 2019, 22:15:13
Не открываются архивы.

Не открываются архивы выскакивает окно что архив поврежден. Скачивал с обоих файлообменников.Проверьте пожалуйста.Заранее спасибо!

gefexi 25 мая 2019, 22:53:53

обновите свой архиватор