Маргарита Акулич. Маркетинг быстро оборачивающихся товаров
В книге дано понятие быстро оборачивающихся товаров (FMCG), раскрыты основы маркетинга в секторе FMCG. Раскрыты основные маркетинговые стратегии, принимаемые компаниями, занимающимися FMCG. Рассмотрен ряд важных аспектов, касающихся маркетинга в секторе FMCG и приведены различные рекомендации для его улучшения.
Издательство: Издательские решения
Год: 2019
Страниц: 70
Формат: pdf
Язык: русский
Скачать книгу (13,7 МБ):
Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете,
что это ошибка, обратитесь к Администратору.
gefexi 23/05/19 Просмотров: 940
+1
Не открываются архивы выскакивает окно что архив поврежден. Скачивал с обоих файлообменников.Проверьте пожалуйста.Заранее спасибо!
обновите свой архиватор