3D моделирование в 3ds max. Базовый уровень (2019)
Курс будет интересен как новичкам, так и тем, кто уже знаком с 3ds Max - начинающим моделлерам, дизайнерам, архитекторам, новичкам, только приступающим к изучению программы, тем кто уже знаком с программой, но желает отточить свои знания, так и просто любознательным людям, стремящимся развить свои навыки и выйти на новый уровень. Данный курс универсален и является базой для изучения 3ds Max, в нем есть вся необходимая информация, изучив которую вы научитесь работать в программе, узнаете основы 3D графики, получите большой объем полезных материалов, что в дальнейшем даст возможность развиваться и достигать профессиональных результатов.
Чему научитесь:
- Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках.
- Освоите 3D моделирование.
- Научитесь работать с материалами и текстурами.
- Поймете, как работать с источниками света и управлять камерой.
- Разберетесь в принципах и технологиях визуализации.
- Освоите реалистичную визуализацию в Corona renderer.
Состав курса:
- Занятие 1. Основы работы в 3ds Max.
- Устройство интерфейса 3ds Max
- Управление видовыми окнами в 3ds Max
- Настройка единиц измерения и основной сетки
- Работа с примитивами
- Создание простых объектов. Свойства объектов
- Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
- Простое клонирование
- Занятие 2. Основные методы работы с 3D-сценами.
- Сохранение, импорт, экспорт сцены
- Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
- Понятие опорной точки объекта
- Система координат
- Выравнивание объектов. Инструмент Align
- Привязки
- Занятие 3. Простое моделирование.
- Модификаторы объекта 3ds Max
- Настройка модификаторов в стеке
- Клонирование объектов (copy, instance, reference)
- Булевские операции с объектами
- Управление операндами
- Занятие 4. Моделирование с помощью сплайнов.
- Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
- Подобъекты сплайнов
- Редактирование сплайнов в 3ds Max
- Создание объектов из сплайнов
- Экструзия в 3ds Max
- Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
- Поверхность Loft
- Занятие 5. Полигональное моделирование.
- Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
- Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
- Модификатор Edit Poly в 3ds Max
- Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth
- Занятие 6. Редактор материалов, Введение в текстурирование.
- Создание, назначение, удаление материала
- Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
- Назначение материалов на объекты
- Процедурные и текстурные карты материалов
- Работа с модификатором карты материала - UVW Map
- Библиотека материалов
- Занятие 7. Источники света. Работа с Corona Renderer.
- Съемочные камеры в 3ds Max
- Свойства и установка камер
- Основные принципы работы различных источников света
- Создание освещенности в сцене
- Управление тенями
- Занятие 8. Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max.
- Понятие визуализации. Типы визуализации
- Настройки рендеринга 3ds Max
- Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
- Линзовые эффекты
- Настройка глубины резкости камеры
Авторы: Дмитрий Смирнов
Язык: русский
Формат: MP4
Видео: HDRip, MP4 1280х720 / 1920x1080, H.264
Аудио: AAC, 254 Kbps, 44.0 KHz
Продолжительность: 25:21:00
Скачать обучающее видео "3D моделирование в 3ds max. Базовый уровень" (14,19 ГБ):
спасибо