Ликбез

Алексей Иванов. Рекламист в гостях у физика

Рекламист в гостях у физика

Если реклама – это «концентрированная суть продукта», то и обучение рекламной деятельности должно вестись в том же ключе: просто и коротко. Именно на этом принципе строятся международные бестселлеры одного из самых успешных рекламистов в России – Алексея Иванова. В названии его книги пиар недаром сопоставляется с точной наукой. Зачастую здесь действуют те же строгие законы, в частности – естественный отбор.

Чтобы выжить и добиться успеха, нужно изучать окружающую среду и уметь к ней приспосабливаться. Кроме того, по образованию автор – физик-ядерщик, что позволяет ему со знанием дела перенести естественные законы в рамки своей нынешней профессии. Что такое эффект «избирательного внимания»? Какой главный закон рекламной арифметики? Зачем рекламисты учить латынь? Что общего у супермаркета и стадиона? Каковы десять золотых правил рекламы? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге.

Издательство: Библос
Год: 2019
Страниц: 210
Формат: pdf
Язык: русский

 

Скачать книгу (50,8 МБ):

PRESSI 15/08/19 Просмотров: 1004
0