Офис

Exiland Assistant 3.0.29.4 Personal


Электронный органайзер Exiland Assistant - это не просто планировщик задач или ежедневник. Кроме функций классического органайзера он может использоваться как база клиентов, программа CRM, программа записной книжки (pim) для хранения контактов людей и предприятий, заметок (статей, документов, хранения паролей, рецептов и т.п.), ссылок интернета, событий, праздников, юбилеев. Электронный ежедневник содержит удобный планировщик задач с напоминалкой.

Каждая персона может сопровождаться такой информацией как Ф.И.О, адрес, телефон (дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, адрес сайта, дата рождения, увлечения, паспортные данные, события и т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности, банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п.

Возможности программы:

  • Хранение информации о персонах (база клиентов);
  • Хранение информации о предприятиях, фирмах, магазинах и т.д (база клиентов юр.лиц);
  • Хранение заметок, хранение паролей;
  • Хранение 4-х типов ссылок: ссылки интернета, ссылки на файлы, папки, записи из других разделов, что позволяет "разгрузить" рабочий стол от ярлыков и обеспечить быстрый поиск нужных файлов и документов;
  • Хранение событий, напоминалка;
  • Настройка ссылок между любыми записями из разных разделов;
  • Возможность изменения названия разделов, скрытие ненужных разделов;
  • Расширяемая структура данных (добавление, переименование полей);
  • Планировщик задач и личных дел с возможностью напоминателя (напоминалки) в назначенное время;
  • Быстрый доступ к информации (быстрый вызов, детальный поиск, фильтрация);
  • Возможность ставить закладки на нужные записи и быстро переходить к ним по клавишам или через меню;
  • Корзина удаленных записей с возможностью восстановления;
  • Группировка записей, перемещение записей из одной группы в другую;
  • Сортировка записей, перемещение задач вниз/вверх;
  • Создание новых баз данных;
  • Ввод, изменение, удаление данных;
  • Сохранение резервной копии данных + открытие файла данных;
  • Экспорт данных в текстовый файл, RTF(Word), Excel, HTML;
  • Синхронизация контактов персон с мобильными устройствами (КПК, моб.телефон) через MS Outlook 2000/2002/2003;
  • Импорт ссылок интернета из каталога Избранное (Favorites) Internet Explorer'а;
  • Блокирование программы от посторонних лиц;
  • Отправка данных по e-mail;
  • Переход по оглавлению внутри заметки;
  • Многопользовательская работа с разграничением прав и уровней доступа;
  • Возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе;
  • Скины (более 100 разнообразных скинов);
  • Печать детальной информации, табличная печать;
  • Защита файла данных, криптостойкое шифрование;
  • Импорт данных из органайзера версий 1.0, 2.0 Personal;
  • Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных);
  • Множество настроек;

Обновления от 29.04.2009

  • Незначительные улучшения интерфейса при темных скинах;
  • Более корректное отображение количества незавершенных задач при работе нескольких пользователей (показ только своих задач и задач, назначенных мне);
  • Внесены изменения в меню "Задачи";
  • Запрет на сохранение резервной копии файла данных в папку Program Files и ее подпапки;
  • Устранена ошибка "Нераспознаваемый формат базы данных" при попытке выполнить импорт из файла данных версии 3.0 через меню Файл/ИмпортЭкспорт/Импорт данных из старых версий;

 

Скачать Exiland Assistant 3.0.29.4 Personal (4,48 МБ):

karabasovsky 28/05/09 Просмотров: 3500
0
ПетрЕМТ 04 июня 2012, 10:02:01

Такого файла не существует

Marccus 20 декабря 2009, 18:36:15
Спасибо!

Спасибо! smile