П.К. Власов, А.А. Киселева. Психология в рекламе
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на практичность решаемых задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности различных типов рекламы.
В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющую современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результатов своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы.
Издательство: Харьков: Гуманитарный центр
Год: 2003
Страниц: 220
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "Психология в рекламе" (13,1 МБ):
PRESSI 15/12/11 Просмотров: 1489
0