Л.Г. Титова. Деловое общение
Рассматриваются структура делового общения, его формы и виды. Проводится анализ социально-психологических процессов в деловом общении, его этических и технологических аспектов. Исследуются психологические характеристики деловых партнеров и технологии делового общения. Проверочные тесты дают возможность самостоятельно оценить полученные знания.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Экономика и управление", а также по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». Будет полезно предпринимателям, руководителям организаций и всем интересующимся проблемами делового общения.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2006
Страниц: 271
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "Деловое общение" (6,2 МБ):
PRESSI 04/04/12 Просмотров: 1402
0