Л.И. Рюмшина. Манипулятивные приемы в рекламе
Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно-психологической безопасности населения.
Учебное пособие ориентировано на студентов, обучающихся психологии, рекламе. Оно также представляет интерес для журналистов, политологов, социологов, других специалистов и обыкновенных граждан, являющихся в силу сложившихся обстоятельств потребителями современной рекламной продукции.
Издательство: МарТ
Год: 2004
Страниц: 240
Язык: русский
Формат: pdf
Скачать книгу "Манипулятивные приемы в рекламе" (6,1 МБ):
PRESSI 04/04/12 Просмотров: 1510
0