В.П. Шейнов. Психологическое влияние
В книге представлены наиболее важные результаты отечественных и зарубежных исследователей по всем видам психологического влияния (убеждение, просьба, внушение, заражение, побуждение к подражанию, слухи, формирование благосклонности, самопродвижение, принуждение, нападение, игнорирование, скрытое управление, манипулирование, нейролингвистическое программирование). Показано, что каждое из этих влияний является реализацией предложенной автором единой модели психологического влияния.
Книга адресована как психологам, так и всем тем, для кого необходимо владение методами психологического воздействия: руководителям, преподавателям, врачам, юристам, специалистам по менеджменту, торговле, рекламе, паблик рилейшнз и т. д.
Издательство: Харвест
Год издания: 2007
Формат: djvu
Страниц: 640
ISBN: 978-985-16-1559-5
Язык: русский
Скачать книгу (12,5 МБ):
gefexi 08/05/16 Просмотров: 1278
0